Московская кофейня на паях
«Московская кофейня на паях»
Данная отечественная марка давно и заслуженно занимает одну из лидирующих позиций среди остальных российских брендов, занимающихся преимущественно производством и распространением кофе в нашей стране. В товарной линейке представлено множество разновидностей — около 60 наименований товара. Среди этого найти себе кофе по душе сможет даже самый искушенный и критически настроенный кофеман. Товар представлен также в разных форматах, что несомненно только достоинство для бренда. Это и молотый кофе, и жареный, и растворимый, и в виде капсул, которые имеют большой спрос среди пользователей автоматических кофемашин. Такая палитра выбора говорит о заинтересованности всего рабочего коллектива компании в том, чтобы иметь в своем арсенале товары для любого клиентского запроса и для самого разнообразного ценового сегмента.
Что интересно знать: факты из истории
Изначально основа бренда была заложена в уже далеком 1997 году, когда приоритетной занятостью компании являлся организованный сбыт товаров, но не своего производства. Тогда дистрибуция касалась фирмы «Nestle», следовательно перепродавались исключительно их товары. В тот временной период таким образом на плаву держалась не только данная компания, но и многие другие, ведь выбора особого не было представлено: потребительский рынок был под завязку заполнен заграничными поставками различных товаров, пробиться среди них и начать продавать что-то самобытное и изготовленное самостоятельно было очень трудно. Один фактор все таки пошел на пользу создателям и помог им выйти на новый уровень развития: в индустрии кофе в принципе тогда отсутствовало какое-либо отечественное производство кофе, которое отличалось бы высоким качеством, хорошим уровнем рекламы и давало бы возможность покупателям выбирать то, что подходит конкретно им. Это стало стимулирующим моментом, благодаря которому основатели сумели пойти на риск ради полноценного открытия своей личной компании, где занимались бы обжаркой кофейных зерен. Не все функции из рабочего процесса выполнялись исключительно в России. Например, благодаря налаженным связям со Швейцарией, была получена возможность для того, чтобы готовили и в дальнейшем фасовали продукты в сыпучем виде именно там, на партнерских условиях, отвечающих требованиям обеих сторон.
Как и ожидалось, риск оказался оправданным: в короткие сроки покупательская заинтересованность в деятельности российского бренда качественно выросла в показателях, всё это подвигло руководителей в ограниченный период решать необходимость расширения, которая была напрямую связана с увеличенным запросом на производимую ими продукцию.
В 2002 году активно начали реализовывать проектную работу по данному вопросу: тогда началось создание производства с уже полным рабочим циклом, которое включало в себя все, начиная от кофейной обжарки, заканчивая реализацией сублимированных видов кофе и в гранульной комплектации. В 2004 году первые заводские партии поступили в продажу, успех был такого масштаба, что в этом же году бренд был награжден на Парижской выставке за высокое качество товара.
Автоматизированность рабочего процесса в компании также на очень продвинутом уровне, об этом говорит показатель доли ручного труда, который не превышает даже 2%. Теперь бренд сотрудничает и с Камеруном, где располагается предприятие для первоначальной обработки всего сырьевого объема. Кроме этого, у них есть свои собственные плантации, расположенные в Колумбии и Доминикане. Рабочий процесс и уровень сырья значительно выросли в качестве. В самой России у компании есть дочерние производства почти в каждом из регионов, что многое говорит о масштабе и серьезности подхода к работе. Производимый товар можно найти почти в каждой из сетей распространения и продажи.
Фрагменты из внутренней жизни бренда
- Благодаря высокому качеству первых же партий товара, которое смогло завоевать доверие у огромного числа потребителей, компания в принципе и смогла остаться на плаву. Дело в том, что на само ее создание ушел просто огромный бюджет, насчитывающий около 80 миллионов долларов. Это очень большие финансовые затраты как согласно современным ценам, так и по ценам того периода. Более 50% от указанной суммы приходилось на заёмы у банков. Таким образом, если бы товар сразу же не пришелся по душе потребителям, то вполне вероятно, фирму ждал бы финансовый крах и она скорее всего была бы вынуждена закрыться в связи с разорением.
- Немного подробнее про Доминиканские плантации: это около 128 гектаров посадок, которые увеличиваются в связи с непрекращающейся высадкой новых видов. Вся эта система находится на той территории республики, где присутствуют горы. Персонал отличается наличием высокой квалификации, что несомненно влияет на уровень доверия, оказываемой как бренду, так и его продукции.
- У компании в арсенале наличие довольно важных наград, делающих ее одним из сильнейших конкурентов на российском рынке прямо сейчас.
Что можно купить от бренда «Московская кофейня на паях»?
Несомненный бонус для всех кофеманов в том, что продукция фирмы продается во всех необходимых для использования форматах: молотый, растворимый, в зернах или в капсулах.
- Арабика. Данный сорт берет начало из Колумбии, самые лучшие зерна после качественной обжарки в классическом стиле попадают на прилавок для продажи. Сорт отличается шоколадными оттенками и кисловатостью во вкусе, которую оценят гурманы. Рекомендуется приготовление в совокупности со специальным кипятком для кофе. Как и упоминалось ранее, арабику можно купить в любом желаемом формате для употребления и приготовления.
- Суаре. Отлично подойдет для того, чтобы окунуть любого в атмосферу Парижа. Обладает приятным запахом, а вкус не включает в себя никакую повышенную кислую составляющую.
- Коломбо. Данный вид — сочетание арабики из Центральной и Южной части США. При обжарке зерна начинают выделение сахара, из-за этого вкус напоминает карамель, уровень крепости — средний.
- Мокко. Аналогичная смесь, только здесь присутствует еще и африканская робуста. Вкус и аромат шоколада будет обеспечен.
- Царь Петръ. Лидер в уровне крепости напитка. Бразильская робуста бодрит и усложняет вкус. Из него можно варить латте отличного качества.