Dolce Vita (Дольче Вита)
Dolce Vita (Дольче Вита): виды сортов, описание бренда, обзор
Кофе Dolce Vita производит итальянская фирма Gloria S.p.A. Она предложила ценителям несколько брендов кофе, входящих в премиум-класс. Компания является одним из главных поставщиков кофе на международном рынке.
1. О компании
Корпорация известна с 1972г. Она осуществляет производство и доставку как зелёного, так и обжаренного кофе. В сферу интересов этой фирмы дополнительно входит поставка оборудования и аксессуаров, связанных с переработкой и готовкой данного напитка.
Смежное направление представлено различными образовательными курсами, предназначенными для бариста и дальнейшее их консультирование.
Компания наладила разработку смесей, которые выпускаются под собственным брендом на производственных площадях в регионе Италии Пьемонт и земле муниципалитета Гарбанья-Новарез.
Продукция широко известна в странах Европы, на территории России. Так же оценена и востребована Китаем, Индией, Сингапуром, Канадой и жителями Австралии.
Важно! В ассортименте фирмы имеются бюджетные кофемашины, посуда с логотипом компании, зёрна кофе в шоколаде и пищевые добавки, поднимающие тонус. Всё это выпускается под брендом Дольче Вита.
2. Подборка купажа кофе
При изготовлении продукции специалистами компании применяется около полутора тысяч наименований ингредиентов. Зёрна доставляют на переработку с плантаций, имеющих мировой уровень.
Далее состав купажа разрабатывается специалистами. Они компонуют наиболее гармоничное соотношение арабики и робусты.
Применяется пара способов дегустации:
⦁ бразильский способ — крупномолотый кофе заливается чуть остывшей кипячёной водой. Напиток настаивается несколько минут, после чего его пробуют. Таким методом наиболее точно оценивается вкусовые и ароматические характеристики напитка.
⦁ способ эспрессо — проходит в несколько этапов:
1. Визуальный анализ цвета пенки — в идеале он должен приближаться к ореховому цвету с темно-красными разводами. Специалисты называют этот окрас тигровой шкурой.
2. Аромат приятен и имеет, в зависимости от сорта, цветочные, пряные, шоколадные или сливочные нотки.
3. Субъективная оценка вкуса — есть ли приятные ощущения или чувство бархатистости и обволакивания. Прислушиваются к возможным вкусовым дефектам кофе — привкус не до конца зрелых зёрен, излишней травянистости или ощущения деревянистости, или землистости во рту.
4. В заключении анализируется ощущение общего послевкусия от напитка, и вносятся дополнения или исправления в рецептуру.
Важно! В каждой партии берётся 16 зёрен. Они анализируются на внешние и вкусовые качества. Консистенция пенки в пределах 4мм. и внешне выглядит плотной и однородной.
⦁ купаж составляется учитывая национальные традиции и вкусовые предпочтения пользователей различных стран;
⦁ индивидуальная программа обжарки зёрен кофе раскрывает и подчёркивает вкусовые особенности каждого сорта;
⦁ технология температурной обработки чередуется с охлаждением потока воздуха, так удаётся избежать потерю аромата;
⦁ далее обжаренная и практически готовая субстанция выдерживаются трое суток для удаления нежелательных запахов и облагораживания вкусовых свойств.
3. Фасовка и упаковка
Фирма сама разрабатывает и изготовляет тару и упаковочный материал для своей продукции.
Это могут быть герметично закрывающиеся банки, а так же пакеты, состоящие из трёхслойной фольги. Такая упаковка максимально сохраняет свежесть товара в течение трёх лет.
Объём определяется сферой применения и имеет вариативность расфасовки 250гр. — 15кг.
Товар маркируется личным номером для дальнейшего контроля качества.
4. Ассортимент зернового кофе
⦁ «flavour» – состоит из равных долей арабики и робусты. Применяется обжарка средней интенсивности. Зёрна выращиваются на плантациях Бразилии, Африки и Азии. Напиток нежный на вкус и имеет шоколадный аромат. Применяется для машин по варке кофе и френч прессов;
⦁ «deca busta» – состоит из зёрен южноамериканского, чаще всего бразильского, и индийского произрастания. Робуста составляет 65% и обеспечивает этому сорту кофе крепкий вкус с интенсивным запахом;
⦁ «velvet» – традиционный купаж эспрессо, имеющий вкус сливок. Смесь состоит из арабики и робусты, привезенных с африканских стран, Индии и южноамериканских земель. Данный сорт кофе чаще всего употребляется с молоком или сливками;
⦁ «gold» – состоит исключительно из средне обжаренной арабики. Отличается цветочными или фруктовыми запахами с привкусом специй. На вкус кофе очень приятный, терпкий с лёгкой кислинкой. Является наиболее востребованным и популярным сортом в своей линии. Полностью пригоден для готовки американо.
Важно! Все наименования кофе, перечисленные выше, имеются и в ассортименте молотого кофе, фасованного в тару по 250г. Эти виды продукции произведены для домашнего приготовления. Купаж аналогичен зерновому кофе.
5. Ассортимент молотого кофе
⦁ «green pure barattolo» – его купаж исключительно эфиопская и бразильская арабика. Ценится за содержание водорастворимых витаминов, минералов. Присутствие в данном напитке большого количества антиоксидантов обеспечило ему особую популярность у потребителя. Кофе придаёт бодрость и помогает сохранять концентрацию внимания;
⦁ «green power barattolo» – состав имеет равные доли зелёного и обжаренного кофе. Зёрна имеют бразильское, индийское, или африканское происхождение. Напиток отличается изящным, но в то же время насыщенным вкусом с ароматом свежеиспечённого душистого печенья;
⦁ «organic taste barattolo» – исключительно органический товар. Этот сорт кофе выделяется естественным вкусом с ароматом цветов. Сырец берётся с экологически безупречных бразильских, индонезийских и эфиопских полей;
⦁ «organic premium barattolo» – продукция промаркирована значком «bio». Данный кофе характеризует большая плотность и запах пряностей. В составе присутствует 10% робусты.
Важно! В этой серии имеется ряд зелёных сортов, предназначенных любителям здорового образа жизни — «green coffee», «organic green» и «organic caffe biologico».