Ambassador (Амбассадор)
Перед началом насыщенного рабочего или чудесного воскресного дня совсем неплохо выпить чашечку ароматного кофе. Можно молотый или сублимированный, но желательно вкусный и качественный. Многие любители предпочитают Ambassador. И совсем не зря, ведь напиток весьма популярен не только в регионах России, но также ближнем и дальнем зарубежье. Цена вразумительная, а качество приближается к премиум-классу – обворожительный глубокий аромат превосходного купажа, основой которого служит колумбийская арабика.
Немного истории
В начале XX века в небольшой арабской стране Палестине был основан семейный бизнес по продаже продуктов питания. Развиваясь и расширяясь, предприятие объединило несколько небольших фирм, а в 1977 году в одной из самых благополучных и спокойных стран – Швейцарии была зарегистрирована новая компания.
Наименование соответствовало роду деятельности и содержало первые слоги основных направлений: sugar (сахар), coffee (кофе), finance (финансы). В результате получилось Sucafina S.A.
Сейчас предприятие Sucafina S.A. осуществляет свою деятельность в двадцати двух государствах и входит в состав транснациональной корпорации Strauss Group.
Сырье и производство
Кофейное производство располагается в Израиле, в Тель-Авиве. Там же находится центр по управлению и разработке технологий обжарки, составления купажей. Для разных государств составляются свои бленды, с учетом предпочтений потребителей, а также национальных отличительных черт употребления напитка. На российском рынке корпорация прочно заняла свою нишу с 2003 года.
Вся кофейная продукция вырабатывается из зерен очень хорошего качества сортов arabica и robusta. Начиная от покупки сырья и заканчивая выпуском готового изделия, качество зерна старательно контролируется, применяются инновационные технологии для прочной и безопасной упаковки, сохраняющей аромат и вкус бобов на длительное время.
Интересно! Слоган бренда Амбассадор словно предъявляет права на повышенный статус и изысканность вкуса, что совсем небезосновательно: о швейцарском качестве от высокоточных часов и до изумительных сыров, знают многие, поэтому ручная дефектовка кофейных бобов, строгий контроль всех стадий производства и неповторимые бленды делают картину намного красочнее.
В 2012 г.в корпорацию Strauss Group вливается Norddeutsche Kaffeewerke, и именно это германское предприятие становится ведущим благодаря своему уникальному оборудованию.
Интересно! Словоформа «Амбассадор» произошла от французского ambassadeur и означает «посол, посланец». В России так именуют посла товарного знака, человека, представляющего бренд и достоинства последнего на примере своей жизнедеятельности.
Разновидности кофейной продукции
Продукция представлена в разнообразном смесовом составе, цельнозерновой, молотой, сублимированной. Также предлагается множество форм расфасовок, начиная с минимальной разового употребления и заканчивая объемными пакетами для баров и кафе. Смешивая различные сорта кофейных зерен, а также степень обжаривания, технологи предприятия создают неповторимые вкусовые и ароматические купажи, так что любой кофеман отыщет для себя уникальную линейку.
Prestige
Бленд колумбийской арабики элитных сортов сильного обжаривания. Глубокий густой напиток с интенсивным ароматом, нежными ореховыми нотками и легкой горчинкой. Представлен серией цельнозернового, молотого и сублимированного кофе.
Blue Label
Состав купажа – чистейшая отборная Arabica, произрастающая в Колумбийских высокогорных долинах. Средняя обжарка привносит тонкие и изысканные вкусовые качества, сохраняет винные оттенки и легкую кислинку, и масла, благодаря чему букет образуется мягким и ароматным.
Red Label
Представлен купажом колумбийской арабики сильной обжарки как в зернах, так и среднего помола. Нежный, фруктово-карамельный притягательный аромат напитка с оттенками шоколада и легкой горчинкой в послевкусии.
Adora
Бленд из колумбийской арабики и африканской робусты в соотношении 1:1.
Обжарка темная, насыщенный, бодрящий, густой аромат с элегантным оттенком шоколада. Обозначены карамельные нотки и некоторая сладость с чуть заметной кислинкой.
Milano
Смесь колумбийской арабики сильной итальянской обжарки весьма востребована у барменов и бариста, использующих зерна для приготовления таких напитков, как эспрессо и капучино.
Приятный шоколадный аромат, насыщенный вкус, оригинальная плотная пенка и бодрящее послевкусие с горчинкой.
Nero
Смесь арабики из Колумбии и Азии. Каждый сорт обжаривается и лишь потом смешивается. Обжарка тёмная итальянская, напиток получается интенсивный, с шоколадным ароматом и изящным вкусом с легкими карамельными нотками. Образуется высокая и плотная шикарная пенка. Смесь в зёрнах и молотый продукт востребован для приготовления эспрессо в кофемашине.
Platinum
Бленд разработан специально для рынка регионов России и ряда стран ближнего зарубежья. Колумбийская Arabica, выращенная в высокогорьях, обжаренная до средней степени, создает насыщенный бархатистый вкус с легкой приятной кислинкой. Аромат яркий, с легким оттенком миндаля и нежной ванили. Выпускается в различных вариациях: Platinum Decaf, сублимированный, без кофеина.
Crema
Бленд из колумбийской арабики и индонезийской робусты в соотношении 3:2.
Наиболее крепкий напиток из серии «Амбассадор», с приятным ароматом шоколада и миндаля. Насыщенный вкус с нотками жжёного сахара, нежной ванили оставляет терпкое ореховое послевкусие. Благодаря особому купажу, образуется пышная пенка-крема. Обжарка средняя.
История бренда
Основой практически всего многообразия Амбассадор является колумбийская арабика, о чем ясно свидетельствует логотип кофе, размещенный на таре. На фоне равностороннего треугольника изображен импозантный кафетерос и мул, нагруженный полными мешками с кофейными бобами.
Появился этот знак в 1958 г. и снискал вполне заслуженную популярность, подняв рейтинги фирмы и продажи. Легенда, созданная профессиональными рекламными агентами, гласила о настоящем владельце плантаций Хуане Вальдесе, вырастившем отменный урожай кофейных зерен превосходного качества.
Реклама преследовала вполне конкретную установку – уверить потребителя в уникальных свойствах и отличных качественных характеристиках продукта. Когда популярность напитка Ambassador стала падать, случился новый рекламный маневр: Хуана Вальдеса на землях Колумбии начали выбирать, практически как президента, разве что на более длительный срок.